Управление затратами. Задача для самостоятельного решения

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Выбор оптимального варианта воздушного судна (ВС)

1. Исходные данные.

2. Определение себестоимости летного часа.

3. Расчет часовой производительности полетов Пч.

4. Определение себестоимости тонны — километр.

5. Определение капитальных вложений.

6. Расчет сравнительной экономической эффективности капитальных вложений.

7. Расчет процентной ставки под долгосрочный кредит для инвестирования проекта (приобретение самолета) и прогнозируемой прибыли.

8.Как изменится себестоимость лётного часа, если увеличить базовую заработную плату командира воздушного судна на 10%.

Варианты заданий

Таблица №1-а

№ варианта

01

02

03

04

05

06

07

тип ВС (i,j)

А,О

В,О

Г,У

А,У

Г,О

В,У

О,К

№ варианта

08

09

10

11

12

13

14

тип ВС (i,j)

Д,М

Д,П

И,М

И,П

К,М

К,П

Л,Н

№ варианта

15

16

17

18

19

20

21

тип ВС (i,j)

Н,Р

Л,Р

С,Т

М,Б

Б,П

С,Т

Примечание: В целях устранения повтора в вариантах исходных данных по типам ВС, студенту необходимо к данным в колонках 3,4,5,7,10 таблицы №1 прибавить после запятой (после целой части) цифру номера варианта.

Например: по варианту 01 тип ВС А-К.З. взлетная масса -216.0 +0,01=216,01

Колонка.4.максимальная коммерческая загрузка=40,0+0,01=40,01

по варианту 12 тип ВС Н-Колонка З взлетная масса=47,0+0,12=47,12

Колонка.4.максимальная коммерческая загрузка=8,2+0,12:::=8,32 и т.д.

Варианты с 21 по 40 повторяются по данным таблицы № 1-А. С 01 по 20 с соответствующим изменением исходных данных по вышеуказанному принципу.

I. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

ТАБЛИЦА №1

Технико-экономические показатели воздушных судов

Условное обоз-начение

Тип воздушных судов (ВС)

Максимальная взлетная масса (тонны) G0

Максимальная коммерч. загрузка (тонн) GК.

Масса пустого самолета (тонн) GПУСТ.

Количество и тип двигателя (шт.) NДВ.

Максимальная взлетная тяга одного двигателя P0 (тонны)

Среднечасовой расход топлива всеми двигателями qТ (тонн)

Рейсовая скорость самолета (км/ч) VP

Трудоем. ТО тех. ремонта самолета (привед. ед.) ТТО

Практическая дальность полета (км) L км

Кол-во пассажиров (чел)

Годовой производственный налет часов Тпр (час)

Стоимость 1 кг массы пустового самолета $ с С уд. пл.

Стоимость на 1 кг взлетной тяги (P0) С уд. дв.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

А

ИЛ-96300

216

40

117

4ДТРД

16,0

6,0

860

5,4

7400

300

2500

250

312

Б

ИЛ-86

210

42

117,4

4ДТРД

13,0

8,1

870

5,2

2800

350

2500

213

292

В

ИЛ-62М

167

23

73,4

4ДТРД

10,5

7,5

850

5,4

7780

160

2400

190

286

Г

ИЛ-62

161,6

22,6

68,6

4ДТРД

10,5

7,55

830

5,7

6700

160

2400

175

238

Д

ТУ-204

93,5

21,0

56,5

2ТРД

16,0

3,5

850

3,05

2500

214

3000

442

312

И

ТУ-154Б

98

18

54,1

3ДТРД

9,5

6,8

850

3,0

3850

164

2200

176

84

К

ТУ-154М

100

18

55

3ДТРД

10,5

5,8

850

3,1

3600

180

2400

182

181

Л

ЯК-42

54

14,5

33,46

3ДТРД

6,5

3,4

750

1,74

1500

120

2600

329

231

М

Б737-300

56,47

14,8

32,05

2ДТРД

6,8

2,4

900

1,62

4000

137

3700

1106

735

Н

ТУ-134

47

8,2

32,7

2ДТРД

6,8

3,28

850

1,68

1560

80

1900

208

118

П

Б727-200

53

11,2

27

2ДТРД

8,4

2,1

940

1,68

3000

110

3700

973

476

Р

АН-24

21,8

5

14,6

2ТВД

2,8

0,95

450

1,0

1250

48

1800

68

178

С

ЯК-40

16,1

2,72

10,2

3ДТРД

1,5

1,35

540

1,13

820

32

1500

49

47

Т

DS-328

12,5

3,45

8,08

2ДТРД

1,3

0,52

640

1,4

550

33

3500

88

46

О

А310-300

150

35,85

76,6

2ДТРД

25,42

3,7

850

4,4

6100

280

3500

682

244

У

Б-767

184,6

38

88,6

2ДТРД

27,49

4,4

910

4,46

7400

320

3800

720

300

II. Определение себестоимости летного часа.

Себестоимость летного часа (Sлч) складывается из прямых (Рпр) и косвенных расходов (Ркос):

Sлч = Рпр + Ркос

Прямые расходы (Рпр) включают в себя:

а) расходы на горюче-смазочные материалы (Ргсм),

б) амортизационные отчисления по планеру с оборудованием и двигателями (Рам),

в) расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт самолета (Рто),

г) расходы по заработной плате летного состава (Рзп),

д) отчисление на социальное страхование (Рсс),

е) аэропортовые сборы (РАСБ),

ж) аэронавигационные сборы (РАН.СБ)

з) прочие прямые летные расходы (Рпп)

Рпр = Ргсм + Рам + Рто + Рзп + Рсс + РАСБ + РАН.СБ + Рпп

1. Определение прямых расходов (Рпр)

а) Расходы на горюче — смазочные материалы (Ргсм ) зависят от средне — часового

расхода топлива (Цт), марки и сорта топлива, оптовой цены 1тонны топлива (Ст):

Ргсм = qT*KT*CT

КТ — коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива при непроизводственном налете часов и работе двигателей на земле, а также расходы на смазочные материалы.

КТ = 1,1-10% от производственного расхода топлива

Ргсм = (qT*CT + qT*CT*10%)/100% = qT*CT(1+0,1) = qT*CT*1,1

CT = 250 $ USA за 1 тонну (перевести в национальную валюту рубль по соответствующему курсу).

б)Расходы на амортизацию самолета

Рам = (Нпвпл * Сппл + Нпвдв * Спдв *Nдв * Кобор)/(100% * Тпр)

где, Нпвпл и Нпвдв — нормы амортизации на полное восстановление планера и дви­гателя соответственно в процентах (%). Нпвпл = 8% Нпвдв =10%

Сппл и Спдв — первоначальная стоимость планера и двигателя (результат перевести по существующему курсу в национальную валюту — рубль).

Nдв — количество двигателей, (шт.)

Кобор — коэффициент, учитывающий наличие оборотных двигателей на одно моторное гнездо, (принять равным 1,5)

Тпр — годовой производственный налет часов на 1 самолет. (Таблица№ 1)

Стоимость планера Сп рассчитывается по формуле:

Сппл = Судпл * Gпуст

где. Судпл — стоимость 1 кг массы пустого самолета в долл./кг. (результат перевести в рубль по существующему курсу).

Gпуст — масса пустого самолета в кг. (смотрите Таблицу № 1)

Первоначальная стоимость двигателя (Спдв) зависит от взлетной тяги (взлетной мощности) двигателя Ро(Nо) и серийности выпуска двигателей.

Определяется Спдв по формуле:

Спдв = Суддво или Спдв = Суддв*Nо

где, Суддв — стоимость, отнесенная к 1 кг взлетной тяги (Ро) или мощности соответственно (см таблицу 1)

Pо взлетная тяга двигателя кг.

Nо — взлетная мощность двигателя. (л. с.)

Первоначальная стоимость двигателя ВС определяется по взлетной тяге двигателя Ро (см.. таблицу 1)

ДТРД — Двухконтурный турбореактивный двигатель, ТВД – Турбовинтовой двигатель

в)Расходы на техническое обслуживание (Рто) и текущий ремонт самолетов включает затраты на материалы и запасные части при техническом обслуживании и текущем ремонте самолетов переделяется:

Рто = Тто * Мз

где, Тто — трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта самолета (привед. ед.) (смотрите Таблицу № 1).

Мз — материальные затраты на выполнение текущего обслуживания и текущего ремонта самолета. Мз = 150-250 долл/привед. ед. по всем типам самолетов; перевести по курсу в рубль.

Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт можно также определить укрупненно в размере от 30-50% от амортизационных отчислений на 1 летный час,

г)Расходы на заработную плату летного состава зависят от типа самолета, количества членов экипажа и их квалификации :

Рзп = + Зсддоп = Зосновдоп

где, Зповр — повременная оплата труда, рубль

Зед — сдельная оплата труда, рубль

Здоп — дополнительная заработная плата, рубль

tс — санитарная норма налета часов на экипаж в месяц, час (tс = 70…80)

Рзп — расходы на заработную плату летного состава на 1 л/час

Повременная заработная плата членов экипажа Зповр состоит из должностного оклада за месяц (Зокл) надбавку за классность (Зкл) и премиальных выплат (Зпр)

Зповр = Зокл + Зкл + Зпр

Для расчета заработной платы экипажа необходимо определить его состав. (Таблица №2).

Должностные оклады членам экипажа установлены по III классу квалификации. Надбавка за классность выплачивается ежемесячно в размере 40% за 1 класс и 20% за 2 класс от оклада работника III класса квалификации.

Рекомендуется принять следующую классность летного состава :

командир корабля — 1 класс; второй пилот, штурман, бортинженер, бортмеханик — 2 класс;

бортпроводник — 3 класс.

Таблица № 2

Состав экипажа

Состав экипажа по типам самолетов (чел.)

А,Б

В,Г

Д,И,К

Н

Л

М,П

Р,С

Т

О

У

Командир

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Второй пилот

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Штурман

1

1

1

1

1

Бортмеханик

2

2

2

2

2

1

2

2

Бортрадист

1

1

1

Бортинженер

1

1

1

1

1

Бортпроводник

10

6

5

2

3

3

1

1

8

9

Должностной оклад командира корабля устанавливается исходя из минимальной заработной платы с учетом тарифных коэффициентов в соответствии с единой тарифной сеткой РФ (смотрите Таблицу № 3) и отраслевыми коэффициентами (для работников АК принять равным 1,5-З,0). Разряд командира корабля определяется по таблице № 4. Тарифный коэффициент соответствующего разряда по таблице №3.

Таблица № 3

разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Коэф.

1

1.3

1.69

1.91

2.16

2.44

2.76

3.12

3.53

разряд

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Коэф.

3.99

4.51

5.1

5.76

6.51

7.36

8.17

9.07

10.07

Таблица № 4

Должность

Класс
квали-фика-

ции.

Разряды по типам самолетов

Боинг
767,737,727

А-310
Ил-86
Ил-96

I класс
Ил-62
Ту-154 (Б,М)
Ту-204

II класс

Як-42
Ту-134

III класс
Ан-24
Як-40
DS-328

Командир ВС

III

15

14

12

10

9

Часовые тарифные ставки за 1 час летного времени днем (долл.)

9

8,8

7,8

7,3

6,9

Должностной оклад командира Ш квалификации = min з\п × тарифный коэффициент по разряду × отраслевой тарифный коэффициент.

Должностные оклады членов экипажа устанавливаются в % — х от должностного оклада командира корабля (смотрите Таблицу № 5 колонка 2).

Таблица № 5

Состав экипажа

Размер должностных окладов членов экипажа в %

Размер почасовой оплаты членов экипажа в %

1

2

3

Второй пилот

85

80

Штурман

80

80

Бортмеханик

75

75

Бортрадист

70

60

Бортинженер

80

80

Бортпроводник

50

35

Премиальные выплаты летному составу принимают в размере 30 % от должностного оклада III класса квалификации соответствующего члена экипажа.

Сдельная заработная плата выплачивается за налет часов. Так как определяется себестоимость летного часа в расчетах применяются часовые тарифные ставки в соответствии с типом самолетов, (смотрите Таблицу № 4)

При определении почасовой сдельной оплаты труда членов экипажа следует считать, что 25% налета часов выполняется в ночное время, 75% — в дневное. Часовая ставка за ночное время увеличивается на 50%.

Исходя, из принятых условий часовой сдельный заработок командира корабля равен:

Зсдком = 0,75 × С + 0,25 × С × 1,5

где, С — часовая тарифная ставка в соответствии с типом самолета (смотрите Таблицу№4).

Сдельная оплата других членов экипажа определяется в %-х от сдельной оплаты командира корабля за один час полета (смотрите таблицу№ 5 колонка

3) Расчеты выполнить в форме таблицы № 6.

Таблица № 6.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

№ пп

Состав экипажа

Размер должност
ного оклада

Надбавка за классность

Премиа
льные

Поврем
енная з/п

Числен
ность

Всего повре
менная з/п

Сдельная з/п за 1 летный час

Сдельная з/п всех членов

экипажа за 1 летный час

%

руб

%

руб

30%

руб

чел

руб

%

руб

руб

1

Командир

100

40

100

2

Второй пилот

85

20

80

3

Штурман

80

20

80

4

Бортмеханик

75

20

75

5

Бортрадист

70

20

60

6

Бортинженер

80

20

80

7

Бортпроводник

50

35

8

ИТОГО

Дополнительную заработную плату выплачивают работникам за различные виды отпусков. Размер дополнительной заработной платы принимаем 20% от основной. Здоп=0,2*Зоснов. Основная зара ботная плата начисляется как сумма часовой повременной и сдельной оплаты труда:

Зоснов = (Зповр / tс) + Зсдел

Зповр — итоговая величина колонки 10 таблицы № 6,

Зсдел — итоговая величина колонки 13 таблицы № 6.

д)Расходы на социальное страхование включают в себя затраты связанные с опла-

той больничных листов, пенсий и т. д. Размер отчислений на социальное страхование составляет в %-х (р%=26%) от всех видов заработной платы за один производственный час налёта.

Рссзп* р%/ 100=(Зосновдоп)* р% /100

е) Аэропортовые сборы (РА.СБ) включает в себя:

  • посадочный сбор (за взлёт-посадку),без обслуживания воздушного движения
  • сбор за техническое обслуживание ВС
  • сбор за коммерческое обслуживание пассажиров
  • сбор за коммерческое обслуживание груза, частного багажа, почты
  • сборы за дополнительные услуги

Ставку сбора за взлёт – посадку и техническое обслуживание ВС (СВП) за каждые 1000 кг (1тонна) максимальной взлётной массы ВС принять равной:

до 50 тонн – 20 долл. США

от 51 – 100 тонн – 30 долл. США

свыше 100 тонн – 43 долл. США

Ставку сбора за коммерческое обслуживание пассажиров (СП) принять равной 15 $ США за одного пассажира.

Аэропортовые сборы (РА.СБ) на 1 летний час определяются:

РА.СБ=(СВП*GОПП)/ТБП

Где ТБП – время беспосадочного полёта ВС, час

ЧП – количество пассажиров, чел.

GО – максимальная взлётная масса, тонн

(расчёты перевести в рубли по соответствующему курсу)

ж) Аэронавигационные сборы (РАН.СБ) включают в себя:

  • аэронавигационный сбор за посадку ВС в аэропорту (посадочный сбор)
  • аэронавигационный сбор за обслуживание на маршруте движения ВС.

Аэронавигационный сбор за посадку ВС в аэропорту (посадочный сбор) Cанвп принимают равным за каждые 1000 кг (1тонну) максимальной взлётной массы (GО)

Аэронавигационный сбор за обслуживание на маршруте движения Санм взимают за каждые 100 км. ортодромного расстояния в зависимости от максимальной взлётной массы ВС (GО). Ставку по данным видам сборов САН принимают равной:

CАНВП=3,51 [долл. США]

CАНМ=32,41√ (GО/50) [долл. США]

РАН.СБ=(САНВП*GОАНМ*(L/100))/ ТБП

Где L – практическая дальность полёта с максимальной коммерческой загрузкой, км

ТБП – время беспосадочного полёта определяется по формуле

ТБП=L/Vp

Прочие прямые (лётные) расходы (Рпп) учитывают расходы на питание пассажиров и лётного состава, стоимость бортовых аптечек, журналов, газет и др. Данные расходы составляют 9% от суммы указанной выше прямых расходов:

Рпп=(РrсмамтозпссА.СБАН.СБ)*0,09

2) Определение косвенных расходов

Косвенные расходы – Ркос включают наземные расходы в аэропортах и представительствах авиакомпании, расходы по обслуживанию пассажиров, по продаже, оформлению перевозок и реклам, а также накладные и административные расходы. В расчётах принимаем 40% от прямых расходов.

Ркоспр*0,4

Таким образом, себестоимость лётного часа определяется:

Sлчпр+ Ркос

3. Расчёт часовой производительности полётов Пч

Часовая производительность полётов самолётов определяется по формуле:

Пч=Gк*Vp

Где Gк – максимальная коммерческая загрузка самолётов , т (смотрите таблицу № 1)

γ – коэффициент использования максимальной коммерческой загрузки самолёта (γ=0,6-0,8)

Vp – рейсовая скорость самолёта км\час

4. Определение себестоимости тонны – километр.

Себестоимость тонны – километра для рассматриваемого типа самолёта определяется по формуле:

Sт.км.=Sлчч

5. Определение капитальных вложений.

  1. Определение потребности в самолётном парке.

Данная потребность определяется исходя из выполнения годового объёма авиаперевозок:

Nc=Wr/( Пч* Тпр)

Где Nc = количество самолётов рассматриваемого типа, необходимое для выполнения годового объёма авиаперевозок — Wr (смотрите Таблицу № 8)

Тпр – годовой производственный налёт часов одним самолётом

Примечание: значение Nc округляется до целого. Например Nc≈2,14≈3, даже если дробное значение < 0,5.

Таблица № 7

№ варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Годовой объём перевозок, млн.т.км/год

82

84

86

88

90

92

94

96

98

100

  1. Расчёт капитальных вложений.

Капитальные вложения связаны с приобретением самолётов, двигателей, зап. частей к самолётам, а также затратами на оборудование (переоборудование) аэропортов.

Объём капитальных вложений Кобщ рассчитывают по формуле:

Кобщ=Kc*Nc

Объём капитальных вложений на один самолёт Kc рассчитывают по формуле:

Kc=(Cппл+1,5*Спдв*Nдв)*Kназ

где 1,5 – коэффициент, учитывающий количество оборотных двигателей;

Kназ – коэффициент, учитывающий капитальные вложения в наземные средства (включая взлётно-посадочные полосы ВПП), приходящиеся на один самолёт данного типа. Для самолётов с максимальной взлётной массой

GО < 30 т. Kназ=1,75

GО > 30 т. Kназ=2,8

Удельные капитальные вложения по каждому из вариантов определяется по формуле:

Куд=Kобщ/Wr

6. Расчёт сравнительной экономической эффективности капитальных вложений.

Наиболее эффективный вариант капитальных вложений определяется по минимуму приведённых затрат (ПЗ), i и j – типов самолётов которые определяются:

ПЗj(i)=Sт.км.j(i)нуд j(i)

Где Ен – нормативный коэффициент эффективности, Ен=0,12. Ен=0,12 означает, что на одну денежную единицу капитальных вложений должно быть получено минимум 0,12 д.е. прибыли.

Если внедрение соответствующего типа самолёта связано с дополнительными капитальным вложениями ∆K=Ki-Kj , определяют срок окупаемости Tокр доп. кап. вложений и коэффициент (расчётный) сравнительной эффективности Ep:

Tокр=(Ki-Kj)/(Sj-Si)=∆K/∆S

Ep=1/ Tокр=( Sj-Si)/ (Ki-Kj) =∆S/∆K

где Ki и Kj – кап. вложения по i и j вариантам, i – оптимальный вариант, т.е. с min ПЗ.

Sj и Si – себестоимость т. км. Самолёта i и j вариантов.

Полученные расчётные данные срока окупаемости Tокр должны быть меньше или равны нормативному, Tнок

Tокр ≤ Tокн=1/Ен=1/0,12=8 лет

Данные расчётного коэффициента сравнительной эффективности Ep должны быть больше ли равны нормативному, т.е.

Ep ≥ Eн = 0,12

Сравнительная экономическая эффективность определяется как разница между приведёнными затратами вариантов умноженная на годовой объём авиаперевозок:

Эr = [ПЗj-ПЗi]*W=[(Sj+Eн*Kj) — (Si+Eн*Ki)]*W

i,j – два варианта соответствующих типов самолётов по заданию (см. таблицу 1)

i – оптимальный вариант с min ПЗ.

7. Расчёт процентной ставки под долгосрочный кредит для инвестирования проекта (приобретение самолёта) и прогнозируемой прибыли.

Задание 1. Расчёт процентной ставки.

При выборе варианта заёмных средств для приобретения самолёта необходимо учитывать ставку долгосрочного кредита. Ставка должна удовлетворять как минимум условию равенства чистых дисконтированных доходов (прибыли) инвестированным заёмным средствам. При данном условии ставку называют внутренней нормой рентабельности (IRR).

  1. Определяем прогнозируемую прибыль в расчёте на 1 т.км. исходя из нормативного уровня рентабельности (Рн=15-35%).

П=SТ.КМ* РН/100%

где Sт.км – минимальное значение себестоимости 1 т.км по вариантам ВС

  1. Чистая прибыль условно определяется как прогнозируемая прибыль за вычетом налога на прибыль Нп (30-35%)

ЧП=П-П*НП/100%

  1. В целях исключения двойного счёта стоимости самолёта в результате учёта в себестоимость л.час и т.км амортизационных отчислений, что приводит к уменьшению чистой прибыли, необходимо прибавить амортизационные отчисления на 1 т.км к чистой прибыли:

ЧПКОР=ЧП+РАМЧ

Где ЧПКОР – чистая прибыль с учётом корректировки на величину амортизационных отчислений (исключение двойного счёта)

РАМ – амортизационные отчисления на один лётный час

ПЧ – часовая производительность

  1. Определяем внутреннюю норму рентабельности IRR из равенства:

ЧПКОР*Kсд = Куд [1]

где Куд – капитальные вложения (величин инвестиций) по соответствующему выбранному варианту i или j

E – процентная ставка дисконта 1% 2% 3% 4% и т.д. до полного расчётного значения IRR.

[(1+E)t-1]/[E(1+E)t]={коэффициент суммы дисконтирования}

t – срок выплаты кредита

Результаты смотреть ниже в Таблице № 8

Значение коэффициента (1+E)t

Расчёт искомого значения IRR ведут методом последовательных приближений. Подставляя в расчётную формулу расчётные ставки дисконта (E) определяют такое её значение, при котором выполняется равенство (1).

Если расчётные значения IRR больше процентной ставки по заёмным инвестициям предлагаемые финансовыми институтами в проект, то проект считается приемлемыми и наоборот.

Задание 2. Расчёт прогнозируемой прибыли (П).

Рассчитать (П) прогнозируемую прибыль, учитывая, что IRR равна 4-8% — средняя ставка под долгосрочное кредитование по данным ИКАО – международной организации ГА. Для РФ ставка под долгосрочные кредиты равна 15% (гипотетически)

годы

Годовая ставка

1%

2%

3%

4%

5%

6%

7%

8%

9%

10%

11%

12%

13%

14%

15%

1

1,010

1,020

1,030

1,040

1,050

1,060

1,070

1,080

1,090

1,100

1,110

1,120

1,130

1,140

1,150

2

1,020

1,040

1,061

1,082

1,102

1,124

1,143

1,166

1,188

1,210

1,232

1,234

1,277

1,300

1,323

3

1,030

1,061

1,093

1,123

1,190

1,191

1,225

1,260

1,293

1,331

1,368

1,405

1,443

1,82

1,321

4

1,041

1,082

1,126

1,170

1,216

1,262

1,311

1,360

1,412

1,464

1,518

1,574

1,630

1,689

1,249

5

1,031

1,104

1,139

1,217

1,216

1,338

1,403

1,469

1,339

1,611

1,685

1,762

1,842

1,925

1,011

6

1,062

1,126

1,194

1,265

1,340

1,419

1,501

1,587

1,677

1,772

1,870

1,974

2,082

2,195

2,313

7

1,072

1,149

1,230

1,316

1,407

1,504

1,606

1,714

1,828

1,949

2,076

2,211

2,353

2,502

2,660

8

1,083

1,172

1,267

1,369

1,477

1,594

1,718

1,851

1,993

2,144

2,305

2,476

2,650

2,853

3,039

9

1,094

1,193

1,303

1,423

1,551

1,689

1,838

1,999

2,172

2,358

2,550

2,773

3,004

3,252

3,318

10

1,103

1,219

1,344

1,480

1,629

1,791

1,967

2,139

2,367

2,594

2,839

3,106

3,395

3,707

4,096

11

1,116

1,243

1,384

1,539

1,710

1,898

2,105

2,232

2,380

2,853

3,352

3,479

3,836

4,226

4,632

12

1,127

1,268

1,426

1,601

1,796

2,012

2,252

2,318

2,813

3,138

3,498

3,896

4,335

4,818

5,350

13

1,138

1,294

1,469

1,663

1,886

2,133

2,410

2,720

3,066

3,452

3,883

4,363

4,898

5,492

6,133

14

1,149

1,319

1,513

1,732

1,980

2,261

2,579

2,937

3,342

3,797

4,310

4,887

5,535

6,261

7,076

15

1,161

1,346

1,558

1,801

2,079

2,397

2,739

3,172

3,642

4,177

4,785

5,474

6,254

7,138

8,137

16

1,173

1,373

1,605

1,873

2,183

2,540

2,952

3,426

3,970

4,595

5,311

6,130

7,067

8,137

9,358

17

1,184

1,400

1,653

1,948

2,292

2,693

3,159

3,700

4,328

5,054

5,895

6,066

7,896

9,276

10,76

18

1,194

1,428

1,702

2,026

2,407

2,854

3,380

3,996

4,717

5,560

6,544

7,690

9,024

10,38

12,38

19

1,208

1,457

1,754

2,107

2,527

3,026

3,617

4,316

5,142

6,116

7,263

8,613

10,20

12,06

14,23

20

1,220

1,486

1,806

2,191

2,653

3,207

3,870

4,661

5,604

6,727

8,062

9,646

11,52

13,74

16,37

21

1,232

1,516

1,86

2,279

2,786

3,399

4,140

5,034

6,109

7,400

8,949

10,804

13,021

15,667

18,821

22

1,245

1,516

1,96

2,370

2,925

3,603

4,430

5,436

6,658

8,140

9,933

12,100

14,713

17,861

21,644

23

1,257

1,577

1,974

2,467

3,071

3,820

4,740

5,871

7,258

8,954

11,026

13,552

16,626

20,361

24,891

24

1,270

1,608

2,033

2,563

3,225

4,049

5,072

6,341

7,911

9,850

12,239

15,178

18,788

23,212

28,625

25

1,282

1,641

2,094

2,666

3,386

4,292

5,427

6,848

8,623

10,83

13,59

17,00

21,23

26,46

32,92

26

1,348

1,811

2,427

3,243

4,322

5,743

7,612

10,86

13,27

17,45

22,89

29,96

39,12

50,95

66,21