Организация связей с общественностью. Вопросы экзаменационного теста

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Вопросы экзаменационного теста по дисциплине «Организация связей с общественностью»

1. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОСТОЯНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, КОТОРОЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НЕНАСИЛЬСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ

2. ДОСТОИНСТВОМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗА КОМПАНИИ, ЕЕ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ, ЯВЛЯЕТСЯ

3. ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ ДЕЙСТВОВАТЬ И ЯВЛЯЕТСЯ МИШЕНЬЮ, НА КОТОРУЮ НАПРАВЛЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

4. УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ФАКТОРЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ……. СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

5. В ПОВЕДЕНЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ОЦЕНКА СУБЪЕКТОМ ВОСПРИНЯТЫХ ОБЪЕКТОВ – ЭТО ……

6. УСТОЙЧИВОЕ МНОЖЕСТВО ОРГАНИЗОВАННЫХ ИНДИВИДУУМОВ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ОБЩЕЙ ЦЕЛЬЮ, И ФАКТИЧЕСКИ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНО, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ, ЛИБО ИМЕЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА НЕЕ ИЗ-ЗА ВОВЛЕЧЕННОСТИ В ВОЗНИКАЮЩИЕ В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ, ПРОБЛЕМЫ – ЭТО….

7. ЗАДАЧИ, СВЯЗАННЫЕ С СОЗДАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА, ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ, ПОДГОТОВКОЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ РЕШАЮТСЯ В РАМКАХ …………. ФУНКЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

8. СТРАТЕГИЯ «ДОВЕРИЯ» — ЭТО СТРАТЕГИЯ ……

9. КАКУЮ КОНЦЕПЦИЮ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ИСПОЛЬЗУЮТ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ

10. ПРИЕМЫ ЛОББИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИЙ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ.

11. КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В ВАРИАНТАХ ОТВЕТА, ИСПОЛЬЗУЮТ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИЙ С ПЕРСОНАЛОМ

12. СОВОКУПНОСТЬ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ КАКОЙ-ЛИБО ОБЩЕСТВЕННОЙ ГРУППЫ ЭТО…

13. МОЖЕТ ЛИ PR-КОНСУЛЬТАНТ, ПРИНЯТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ В РАЗМЕРЕ 50 000 РУБ. ОТ ДРУГОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ –ЕГО ПРИЯТЕЛЯ, БЕЗ ВЕДОМА КЛИЕНТА, КОТОРОГО PR-КОНСУЛЬТАНТ НАПРАВИЛ К НЕМУ, ТАК КАК ПОСЧИТАЛ СЕБЯ НЕДОСТАТОЧНО КОМПЕТЕНТНЫМ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ КЛИЕНТОМ ЗАДАЧУ?

14. КАКОЙ ТЕРМИН В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ СМИ ИЛИ ЖУРНАЛИСТОВ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДАЮЩИЙ ПРАВО ИМЕТЬ ДОСТУП К НЕКОТОРОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ?

15. ТЕРМИН, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОВЕДЕНИЯ МАРКИ ИЛИ ФИРМЫ, А ТАКЖЕ ЕЕ ЛИДЕРОВ, КОТОРАЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, МНЕНИЙ БОЛЬШИНСТВА ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА ИЛИ ГРУППЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ О ТОМ, КАКИМ ОБРАЗОМ ВЕДЕТ СЕБЯ ФИРМА, БРЭНД, ЛИЧНОСТЬ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ

16. МОДЕЛЬ НОВОСТНОГО ПРЕСС-РЕЛИЗА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ ИХ ПОДГОТОВКИ

17. ИНТЕРВЬЮ С ЖУРНАЛИСТОМ, ПРЕДПОЛАГАЮЩЕЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЕГО СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ ПО ЗАДАВАЕМЫМ ВОПРОСАМ НАЗЫВАЕТСЯ ИНТЕРВЬЮ….

18. ВСТРЕЧА ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДЕЛОВЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ КРУГОВ) СО СМИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПО КОТОРОЙ У ЖУРНАЛИСТОВ ЕСТЬ ВОПРОСЫ, И ОНИ ХОТЯТ ЗАДАТЬ ИХ ЛИЧНО

19. НЕДОСТАТКОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТСОРСИНГА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЯВЛЯЕТСЯ…

20. КАКАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЙ ДЛЯ КОМПАНИИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ДЕЯТЕЛЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА

21. МЕТОД, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ПОДСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА ОБРАЩЕНИЙ, ДОСТИГШИХ РЕСПОНДЕНТОВ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРИ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННОЙ PR-АГЕНТСТВОМ, НАЗЫВАЕТСЯ …

22. ВИД АДАПТАЦИИ, УЧИТЫВАЕМЫЙ ПРИ КАДРОВОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИЙ ПОНИМАНИЕ И ПРИНЯТИЕ НОВЫМ СОТРУДНИКОМ СВОЕГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО СТАТУСА, СТРУКТУРЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ И СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ…

23. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ ПРОЦЕССОВ ПРИ СОЗДАНИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ– МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ, НАЙМА, ОТБОРА, АДАПТАЦИИ, МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ЭТО …

24. ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНКИ КОММУНИКАЦИОННОГО ЭФФЕКТА ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

25. ПОКАЗАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ЭФФЕКТА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ