Модули по английскому языку

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ

(национальный исследовательский университет)

Инженерно-экономический институт

Учебно-методический центр дистанционного обучения

УМЦ «ДИОМЕН»

Вечеренина Е.А.

Методические рекомендации по изучению дисциплины

«Английский язык»

Москва

Модуль № 1

  1. Выполните тест №1.
  2. Приступайте к выполнению практических заданий.
  3. Переписывать предложения и текст заданий НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Достаточно выполнять все задания и переводить предложения по порядку, указав номер.

Пришлите выполненные задания по обычной или электронной почте. Тесты и контрольные задания по каждому модулю следует присылать единовременно.

Часть 1

1. Заполните пропуски артиклями, где это необходимо.

  1. This is dress.
  2. Those are books.
  3. Is there airport near this town?
  4. ‘Where is Tom?’ — ‘In kitchen.’
  5. Every Sunday I play tennis.
  6. Образуйте множественное число от данных существительных.

6.

address

 

10.

kilo

 

7.

baby

 

11.

monkey

 

8.

child

 

12.

pen

 

9.

dish

 

13.

plate

 

3. Заполните пропуски нужной формой глагола to be в настоящем времени.

  1. Jane_________not on the train.
  2. You__________here.
  3. I__________________very tired.
  4. It_________________a beautiful day!
  5. Jack_______________16.

4. Замените подчёркнутые слова подходящими личными местоимениями.

  1. The book is very long.
  2. My sister has four houses.
  3. Sally and I learn English.
  4. My uncle is a builder.
  5. Richard and Sam play tennis every Sunday.

5. Заполните пропуски местоимениями my, your, his, her, our, или their.

  1. My brother is an actor.____________job is very interesting.
  2. You have English lessons. Do you like___________teacher?

26. Sarah and John have two children.____________names are Oliver and Emily.

27 I live in the center of London. ____________ house is quite old.

  1. My friend is Italian.___________name is Rosa
  2. We live with___________parents.
  3. It is____________birthday. She is 21 today.

6. Заполните пропуски местоимениями те, him, her, it, us или them.

  1. This question is very difficult. I don’t understand______________
  2. That is my pen. Can you give it to_______________?
  3. He is in hospital. Why don’t you visit_________________?
  4. Jenny has four dogs. She takes_______________ to the park every day.
  5. Jill is a very nice woman. Do you know_______________ ?
  6. We are not ready. Please give______________some more time.
  7. These are my new shoes. Do you like________________ ?

7. Заполните пропуски предлогами at, from, in, into, of, on, to

  1. Red Square is_________________ Moscow.
  2. She usually sits________________ the floor.
  3. I am Alison and I am___________ Manchester.
  4. I usually go_____________ the library on weekdays.
  5. There is somebody_____________ the door.
  6. He jumped_____________ the beautiful, clear water.
  7. What is the name______________ this village?

45.

bad

   

46.

big

   

47.

cold

   

48.

good

   

49.

happy

   

50.

interesting

   

51.

late

   

52.

popular

   

8. Образуйте степени сравнения следующих прилагательных.

9. Образуйте наречия от следующих прилагательных.

53.

angry

 

54.

bad

 

55.

beautiful

 

56.

good

 

57.

slow

 

10. Заполните пропуски оборотами there is, there are, is there или are there.

58.__________________ a big tree in the garden.

59.___________________anything on television tonight?

60.___________________two hospitals in the town.

61.How many players________________________in a football team?

11. Заполните пропуски глаголами, данными в скобках, в нужном времени.

  1. Toronto in Canada. (to be)
  2. My sister to wash the cups yesterday. (not to want)
  3. Nick ten mistakes in his test yesterday. (to make)
  4. She often friends to her place. (to invite)
  5. The weather good last week. (to be)
  6. I the piano very well. (not to play)
  7. There many places of interest in that town. (not to be)
  8. They here ten minutes ago. (to be)
  9. I you tomorrow. (to phone)
  10. She to speak to the pupils. (not to want)

12. Заполните пропуски следующими модальными глаголами: can, can not, may,
may not, must, must not.

72,73. My sister____________speak Spanish but she__________speak English.

74. You______________talk in the library.

75. _________________I use your phone?

76. He______________see a doctor quickly.

13. Напишите словами следующие количественные и дробные числительные.

77.

1,500

 

78.

95,767

 

79.

4,000,000

 

80.

1/3

 

81.

2/5

 

82.

0.46

 

83.

2.35

 

14. Образуйте порядковые числительные от следующих чисел и напишите их словами.

84.

1

 

85.

9

 

86.

16

 

87.

30

 

15. Задайте общие вопросы к предложениям и дайте краткие ответы на них.

  1. There are twenty girls in his class.

____________________________________________________________________________________

  1. Peter writes letters every morning.

____________________________________________________________________________________

  1. They come here every day.

____________________________________________________________________________________

  1. Kate read ten English books last month.

__________________________________________________________________________________

  1. January is the second winter month.

____________________________________________________________________________________

  1. They will be glad to see you.

_____________________________________________________________________________________

16. Задайте специальные вопросы, начиная с вопросительного слова, данного в скобках.

94. There is a big tree in front of my window.

What__________________________________________________________________________

95. They will take us to this museum.

Where_________________________________________________________________________

96. Nick is at home because he is ill.

Why______________________________________________________________________________________

97. Nick speaks three foreign languages.

How many______________________________________________________________________

98. She wants to read my letter.

Whose_________________________________________________________________________

99. George likes oranges.

Who______________________________________________________________________________________

100. I had dinner at five o’clock.

When______________________________________________________________________________

Часть 2

1. Переведите следующие предложения с русского языка на английский

  1. Не закрывайте окно._______________________________________________________
  2. Вы знаете адрес Петрова?___________________________________________________
  3. Прошлым летом мы жили в деревне в маленьком домике.__________________________

________________________________________________________________________________

  1. Человек, который хочет овладеть иностранным языком, должен работать очень усердно.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ваш брат старше вас? Нет, он моложе меня._______________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Этот текст самый трудный._____________________________________________________
  2. Она рассказала мне вчера о своей поездке в Лондон._______________________________

________________________________________________________________________________

  1. Вот ваш портфель. А где мой?__________________________________________________
  2. Вы видели Виктора вчера? Да, я видел его и его жену. Я видел их в магазине. Я видел там также их сына.______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

  1. Я ходил на почту и купил несколько конвертов и марок.___________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Здесь нет английских книг.____________________________________________________
  2. Кто-нибудь приходил сюда, пока меня не было?__________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. На этой улице нет церкви._____________________________________________________
  2. Сколько бумаги ты купил вчера?_______________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Он хорошо играет в теннис? — Нет, он играет плохо._____________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Не приходите в 2 часа завтра. Он будет занят.____________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Его не было дома вчера вечером.________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Друг моих родителей находится сейчас в Америке. Его жена будет там завтра.________

________________________________________________________________________________

  1. Мы можем помочь вам.________________________________________________________
  2. Вы можете взять любую книгу._________________________________________________
  3. Я должен подождать его.______________________________________________________
  4. Есть ли иностранные книги в этом магазине? — Да, есть.__________________________

________________________________________________________________________________

  1. Никого не было дома, когда я пришёл.

______________________________________________________________________________________

  1. Молоко белое, а трава зелёная.________________________________________________
  2. Вес конструкции составлял (был) одну тысячу триста восемьдесят пять килограммов.

________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Прочтите текст несколько раз без словаря. Выполните контрольные упражнения.

Edison

Edison is one of the greatest inventors of his time. He invented so much that it is difficult to say which of his achievements is the greatest. He was an experimentor and a practical man more than a theoretician.

Edison did not have any education. He went to school for only three months. Then he left because the teacher considered him a dull boy. His mother became his teacher. The boy loved books and his mother said that he had a wonderful memory. When he first visited a public library and saw a lot of shelves with books he decided to read all of them because he wanted to know everything in the world. He measured the shelf and decided to read a foot of books every week.

In 1868 Edison built his first patented invention — an electromagnetic device.

Businessmen who were interested in buying his invention invited him to a meeting. When they asked him to name a price he was very nervous. He planned to ask three thousand dollars, although he secretly decided to sell it for two thousand if necessary.

«It is no use asking us a big price,» said one of the businessmen, «forty thousand dollars is our limit.»

With this money Edison established a workshop and began his career as a professional inventor at the age of twenty-two.

All his inventions were the result of hard work. He sometimes conducted thousands of experiments. According to him, the idea that a genius works only by inspiration was absurd. «Genius is 2 per cent inspiration and 98 per cent perspiration,» he often said.

Контрольные упражнения к тексту.

1. Выпишите из текста последовательно все слова, имеющие общие корни со словами русского языка, определите их значения по сходству корней и найдите подходящее соответствие для данного текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нестандартный глагол в

прошедшем неопределённом времени

Инфинитив

Перевод

sat

to sit

сидеть

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

2. Выпишите из текста последовательно все нестандартные глаголы в
прошедшем неопределённом времени, дайте их исходную форму (инфинитив),.

Например: sat – to sit, и перевод.

3. Выпишите из текста все стандартные глаголы в прошедшем неопределённом
времени в три колонки в соответствии с правилом чтения суффикса
— ed; в
скобках приведите форму инфинитива и перевод:

 

[t]

Инфинитив

Перевод

looked

 

to look

смотреть

       
       
       
       
       
       
       
       
       
 

[d]

   

answered

 

to answer

отвечать

       
       
       
       
       
       
       
       
       
 

[id]

   

parted

 

to part

расставаться

       
       
       
       
       
       
       
       
       

4. Переведите текст со словарём письменно.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МОДУЛЬ 2 (уроки № 13 — 18)

  1. Приступайте к выполнению практических заданий.
  2. Переписывать предложения и текст заданий НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Достаточно выполнять все задания и переводить предложения по порядку, указав номер.
  3. Пришлите выполненные задания по обычной или электронной почте.

Задание № 1. Переведите предложения с русского языка на английский.

  1. Анна поет очень хорошо.__________________________________________________
  2. Слушайте, Анна поет очень хорошо.________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Мы знаем друг друга с тех пор, как я приехал в Москву._______________________

__________________________________________________________________________

  1. Кого вы ждете? — Я жду товарища.__________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Почему вы надели пальто? Сегодня совсем тепло.____________________________

__________________________________________________________________________

  1. Вы закончили свою работу? — Да, я закончил ее вчера._________________________

__________________________________________________________________________

  1. Я жил в Ленинграде, когда началась война.__________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Вчера я купил часы, так как потерял свои старые._____________________________

__________________________________________________________________________

  1. Она порезала палец, когда резала хлеб.______________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Эти книги распроданы.___________________________________________________
  2. Библиотека обычно закрывается в 6 часов.___________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Это письмо только что подписано директором._______________________________

__________________________________________________________________________

  1. Этот мост был построен в прошлом веке.____________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Эксперимент будет завершен завтра.___________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. В этом районе строится новая железнодорожная линия.

_________________________________________________________________________________________

  1. Он сказал, что вернется очень скоро.____________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Я знал, что она живет в Минске._______________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Я знал, что она жила в Москве.________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Он сказал, что знает два иностранных языка._____________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Я думал, что он работает, и поэтому не вошел в комнату.____________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Он сказал мне, что видел их накануне.__________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. В прошлом году он пел лучше, чем он поет теперь._______________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Я думаю, я смогу помочь вам.__________________________________________________
  2. Он может вам помочь?_______________________________________________________
  3. Я не могу закончить работу сегодня.____________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Можно мне взять ваш словарь? — Да, можно._____________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Они, возможно, дома сейчас.___________________________________________________
  2. Он, может быть, придет сегодня вечером, но я не уверен.____________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Она, может быть, не захочет помочь нам.________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Я должен пойти туда сейчас.__________________________________________________
  2. Мне пришлось остаться дома вчера.____________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Они должны будут поехать туда завтра._________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Ей, должно быть, около пятидесяти лет._________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Он, должно быть, ждет вас сейчас.

_____________________________________________________________________________________

  1. Вам не следует курить так много._______________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Я не знаю, что он скажет нам._________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Скажите мне, где эти книги.___________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Он спросил меня, где работает мой брат.________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Я спросил секретаря, когда придет директор._____________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Я не знаю, что она ищет._______________________________________________________

41.0 чем ты думаешь?___________________________________________________________

  1. Я не могу найти книгу, которую ты дал мне вчера.________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Я купил книгу, о которой я тебе говорил вчера по телефону.________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Вчера я встретил старого друга, которого не сразу узнал.___________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Человек, с которым вы говорили на улице, мой преподаватель английского языка.

_______________________________________________________________________________

  1. Он посмотрел на меня, как будто он меня никогда раньше не видел._________________

_______________________________________________________________________________

  1. Этот вопрос такой же интересный, как и вопрос, который вы задали мне вчера.

_______________________________________________________________________________

  1. Он не мог выполнить домашнее задание, так как его вчера не было на занятиях._______

_______________________________________________________________________________

  1. В этой комнате холодно.______________________________________________________
  2. Уже поздно и совсем темно.___________________________________________________

Задание № 2. Прочтите текст несколько раз без словаря. Выполните контрольные упражнения.

The History of Education

As long as we live we continue to learn, and the education we receive when we are young helps us to continue learning. We are taught to read and write, and are taught many of the essential facts about the world and shown how to sort them out so that later in life, we shall be able to find out things without asking other people.

The first teachers were fathers and mothers, but very early in the history of man children began to be taught by people other than their fathers and mothers. It is thought that schools first started in Egypt 5,000 to 6,000 years ago, and that the invention of writing made them necessary. Reading and writing were quite different from the skills used in everyday life, and writing made it possible to store up knowledge which grew with each generation. Specially trained people were therefore needed to teach it.

Sparta and Athens were two Greek states. The Spartans gave a purely military education to their children. At the age of seven all boys of noble families were taken from their homes and sent to live in schools. They were kept under a very strict discipline and were taught hunting, military scouting, swimming and the use of weapons. The Spartans despised literature, and some people think they could not even read.

At the same time the Athenians were building what we call liberal education. They thought it important to educate the body as well as the mind, and had a programme of physical training. As time went on they paid special attention to reading, writing and literature and these were taught by a special teacher. Common people were not educated; they were trained in craftsmanship, workmanship and trades.

Greek philosophers always discussed what education should try to do and what it should include.

The Romans were very good at organizing, and they were the first people to have schools run by government free of charge. Throughout their great empire there was a network of these schools which provided for three stages of education.

In Great Britain the first teachers we read about were craftsmen. They taught children to read, write and count, to cook and mend their own shoes. In the early 19th century the main system of teaching was the «Monitor» system*. The teacher could manage a class of 100 or more by using older pupils or «monitors» to help him. The schools had long desks which were sometimes arranged so that the teacher could see every child in a large class.

*the «Monitor» system (of teaching) — Ланкастерская система образования, при которой старшие ученики следят за младшими

Контрольные упражнения к тексту.

1. Выпишите в порядке следования глаголы в страдательном залоге, укажите время.

 
 
 
 
 

2. Выпишите четыре сложных глагола (с предлогом или наречием), переведите их.

 
 
 

3. Выпишите три причастия II, в функции определения, переведите.

 
 

4. Выпишите в порядке следования все герундии, переведите их.

 
 
 
 
 

5. Выпишите все модальные глаголы и обороты, переведите их.

 
 
 
 
 
 
 

6. Выпишите сложные существительные, имеющие в составе слово man, переведите их.

 
 
 
 
 

7. Выпишите из первого и последнего абзацев предложения с бессоюзным придаточным определительным предложением, подчеркните его, переведите оба предложения.

 
 
 
 
 

Задание № 3. Переведите 3-ий и 4-ый абзацы текста устно и ответьте письменно, соответствуют ли данные предложения тексту (соответствует/не соответствует). Если не соответствует, дайте правильный вариант и переведите его:

a) At the age of seven all boys in Sparta were sent to live in schools.

в) In Athens with their liberal education they had a programme of physical training and educated only the body.

Задание № 4. Переведите текст, кроме 3-го и 4-го абзацев, со словарем письменно.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

МОДУЛЬ 3 (уроки № 19 — 26)

  1. Выполните задание №1.
  2. Приступайте к выполнению практических заданий, к тексту.
  3. Переписывать предложения и текст заданий НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Достаточно выполнять все задания и переводить предложения по порядку, указав номер.
  4. Пришлите выполненные задания по обычной или электронной почте.

Задание № 1. Переведите предложения с русского языка на английский.

  1. Она сама ответит на письмо.____________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Они рассказывали нам очень много о себе.________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Как долго ты переводишь эту статью? — Я перевожу ее уже час.______________________

_______________________________________________________________________________

  1. Я не видел его с лета.__________________________________________________________
  2. Мой брат живет в Киеве. Он живет в Киеве уже 20 лет._____________________________
  3. Это маленькая чашка, дай мне большую._________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Я бы пошел с вами, если бы не был так занят._____________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Он, бывало, часами сидел и курил.______________________________________________
  2. Мать просила сына, чтобы он не ходил плавать один, но он не хотел слушать ее.

_______________________________________________________________________________

  1. Я надеялся, что он придет скоро._______________________________________________
  2. Вам не следует ложиться спать так поздно._______________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Я сказал, что буду очень рад видеть их._________________________________________

_______________________________________________________________________________

13.Не хотите ли прогуляться со мной?_________________________________________

  1. Если бы у меня были деньги, я бы купил это пальто.______________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Они не пойдут в парк завтра, если будет дождь.

_________________________________________________________________________________________

  1. Если бы вы знали грамматику лучше, вы бы не делали столько ошибок.______________

______________________________________________________________________________

  1. Если бы я не был так занят вчера, я бы поехал встретить его._______________________

______________________________________________________________________________

  1. Его не было ни на работе, ни дома._____________________________________________
  2. Он будет здесь или в 6, или в 7.________________________________________________
  3. Я не знаю, закончил ли он уже книгу.___________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Еще не ясно, будет ли завтра хорошая погода.____________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Я собираюсь изучать французский язык в следующем году.________________________

______________________________________________________________________________

  1. Первый вопрос, который должен быть обсужден, касается его работы._______________

______________________________________________________________________________

  1. Она вышла из дому рано, чтобы не опоздать на лекции.____________________________

______________________________________________________________________________

  1. Я никогда не слышал, как он говорит по-французски._____________________________

______________________________________________________________________________

  1. Они хотят, чтобы их сын стал врачом.__________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Ожидают, что много народу будет присутствовать на собрании.____________________

______________________________________________________________________________

  1. Говорят, что он в Москве._____________________________________________________
  2. Эта книга, кажется, очень популярна.___________________________________________
  3. Вы можете улучшить свой английский, читая каждый день_________________________

______________________________________________________________________________

31 .Я не смогу перевести этот документ, не посмотрев нескольких слов в словаре._________

______________________________________________________________________________

  1. Мысль (идея) провести каникулы на Волге принадлежит моему брату._______________

______________________________________________________________________________

  1. Получив телеграмму, он сразу же позвонил директору.

______________________________________________________________________________

  1. Он понимает важность изучения иностранных языков._____________________________

______________________________________________________________________________

  1. Он вошел в комнату, не постучав.______________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Я слышал о том, что он назначен директором большого завода._____________________

______________________________________________________________________________

  1. Я уже проверила все сочинения, написанные студентами моей группы._______________

______________________________________________________________________________

  1. Поскольку они были предупреждены об опасности, они вернулись.__________________

______________________________________________________________________________

  1. Его статья, напечатанная в газете, очень интересная.______________________________

______________________________________________________________________________

  1. Прочитав много книг по этому вопросу, он смог сделать интересный доклад.__________

______________________________________________________________________________

  1. Его машина более новая, чем машина его брата.__________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Я смогу пойти домой только тогда, когда закончу работу.__________________________

______________________________________________________________________________

  1. Вы расскажете мне об этом, когда я приду._______________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Если я пойду туда и увижу его, я скажу ему об этом._______________________________

______________________________________________________________________________

  1. У нас очень мало времени.____________________________________________________
  2. У него есть несколько (достаточно) друзей._____________________________________

______________________________________________________________________________

  1. На лекции присутствовало мало студентов.______________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Он выпил немного воды и почувствовал себя лучше.______________________________

______________________________________________________________________________

  1. Я не уверен, знает ли он об этом._______________________________________________
  2. Если вы придете сегодня, вы, возможно, встретите директора._____________________

______________________________________________________________________________

Задание № 2. Прочтите текст несколько раз без словаря. Выполните контрольные упражнения.

The First Baloons

Etienne and Joseph Montgolfier lived in the eighteenth century in a little village in France where their father had a paper factory. The two brothers took paper bags from their father, filled them with smoke over a fire and watched them go up into the air.

After numerous experiments they were ready to show how their balloon worked. On the day of the flight people from different places came to the little village to see the spectacle. The brothers had constructed a bag some thirty feet in diameter. The big bag was held over a fire. When it was filled with hot smoke, it went high up into the air. It was in the air for minutes and then, as the air bag became cold, the balloon went slowly down.

The news about the experiment reached the king who wanted to see it himself. So on September 19, 1783 the Montgolfier brothers repeated their experiment in the presence of the King and Queen of France. This time the balloon carried a cage with a sheep, a cock, and a duck who were thus the first air travellers. The flight was successful. The balloon came down some distance off, the sheep, the cock and the duck completely unharmed.

If the animals could live through this, men could risk too. A month later a balloon was sent up with a Frenchman, Rozier by name. He stayed up in the air for twenty-five minutes at a height of about one hundred feet above the ground, and then came down, saying that he had greatly enjoyed the view of the country.

A month later he and Arlandes made the first free balloon flight. Their friends who came to say good-bye to them were very sad because they thought the flight was very dangerous, but they went up several hundred feet, were carried by the wind over Paris and came down in safety.

In 1785 a Frenchmanand an American crossed the English Channel in a balloon. When they had covered three quarters of the way, the balloon began to go down. They threw everything they could overboard. They even undressed and threw away practically all their clothes. If they had not done it, they would have never reached the French coast safely.

Контрольные упражнения к тексту.

1. Выпишите из текста словосочетания из двух существительных, первое из которых является определением ко второму, переведите их.

 
 
 
 
 
 

2. Выпишите из первого абзаца предложение с инфинитивом как дополнением, подчеркните его вместе с основным глаголом и местоимением, переведите все предложение.

 
 
 
 
 

3. Выпишите из двух последних абзацев предложения с бессоюзным придаточным предложением, подчеркните его, определите тип, переведите предложения.

 
 
 
 
 

4. Выпишите из третьего абзаца текста предложение с самостоятельным причастным

оборотом, подчеркните его, переведите предложение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выпишите из текста 2 сложных предложения с придаточными условными,

подчеркните глаголы-сказуемые в обеих частях предложений, укажите, к какой

группе относятся придаточные условные, переведите предложения.

 
 
 
 
 
 

6. Выпишите все сложные глаголы (с предлогами и наречиями), переведите их.

 
 
 
 
 

Задание № 3. Переведите текст со словарем письменно.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ

(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Факультет «Экономика и менеджмент»

Учебно-методический центр дистанционного обучения

УМЦ «ДИОМЕН»

Вечеринина Е.А.

Задания для итогового контроля знаний по дисциплине «Английский язык»

Москва

  1. Приступайте к выполнению практических заданий.

3.Переписывать предложения и текст заданий НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Достаточно
выполнять все задания по порядку, указав номер.

4. Пришлите выполненные задания по обычной или электронной почте.

Задание № 1. Прочтите текст несколько раз без словаря. Выполните контрольные упражнения к тексту

Economic Goods and Services

People begin to learn about economics when they are still very young. Even before they start school, they make two very important economic discoveries. They find that there are lots of things in the world they want. They also find that they cannot have them all. There is a big gap between what they want and what they can have.

Later, young people learn another lesson. When they watch television commercials, they discover that there are thousands of things they or their parents could buy. Gradually, they settle into two major economic roles: consumer and producer.

In the role of consumer, a person buys goods and services for personal use, not for resale. Consumer goods are products, such as food, clothing, and cars, that satisfy people’s economic needs and wants. Some consumer goods, such as food, do not last a long time. Other goods, such as cars or TV sets, last longer. Sooner or later, though, consumer goods are used up. Bananas are a typical example of perishable goods, by «perishable» we mean goods which cannot be stored for any length of time without going bad. Most foodstuffs are in the perishable category. Services are actions, such as haircutting, cleaning or teaching. Services are used up at the time they are provided.

A producer makes the goods or provides the services that consumers use. A person who makes lemonade and then sells it is producing goods. A clerk in a store is providing a service. Students working after school or during the summer earn money to buy some of the things they want — records, books, or a car. They are learning about the role of the producer.

In order to produce something, however, a person must first have right resources. Resources are the materials from which goods and services are made. There are three kinds of resources: human (people), natural (raw materials), and capital resources (capital, or the money or property). If either of these resources is missing, production will stop.

The economy as a whole, like an individual, can produce only products for which it has the right kind of resources. No economy can produce the things people want if it does not have enough of the right kind of resources. In other words, there is a scarcity of resources. Scarcity is the situation that exists when demand for a good, service, or resources is greater than supply. In economics, you will study how people use their resources to make the goods and to provide the services they want. Economics is also the study of how people decide who will get the goods and the services produced. Human wants tend to be unlimited, but human, natural, and capital resources are, unfortunately, limited.

The basic economic questions individuals and nations face are: What goods and services will be produced? How will they be produced? Who will get them? How much will be produced for now and how much for the future? The answers to the questions depend on a country’s human, natural, and capital resources, and also on its customs and values. Each country will answer these questions in a different way.

Контрольные упражнения к тексту.

  1. Выпишите из третьего абзаца существительное с приставкой, обозначающей повторение действия, обозначьте состав слова, переведите его.
  2. Выпишите из третьего абзаца два сложных слова, образованных словосложением, обозначьте составляющие их элементы, переведите слова.
  3. Выпишите из последнего абзаца глагол, соответствующий существительному, обозначающему часть тела, переведите его.
  4. Выпишите из предпоследнего абзаца подчеркнутое словосочетание, определите, какой частью речи является слово wants, переведите словосочетание.
  5. Выпишите из четвертого и шестого абзацев 3 инфинитива из подчеркнутых предложений, назовите их функцию, переведите, употребив соответствующий для данной функции союз.

6. Выпишите подчеркнутые предложения. Подчеркните в них бессоюзные придаточные определительные предложения, переведите предложения.

Задание № 2. Переведите текст со словарем письменно.