Выставочный менеджмент. Вопросы к экзаменационному тесту

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Вопросы к экзаменационному тесту
по дисциплине: «Выставочный менеджмент»

1. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ И СБЫТОМ НА ВЫСТАВОЧНОЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВЛИЯЮЩАЯ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖИ, ДЛЯ ВОЗМОЖНО БОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ БЫСТРО МЕНЯЮЩИХСЯ И ВСЕ БОЛЕЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ГРУПП, И ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ЭТОЙ ОСНОВЕ ПРИБЫЛИ И КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ – ЭТО…

2. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, УЧАСТВУЮЩИЙ В ВЫСТАВКЕ, КОТОРЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ ВЫСТАВЛЯЮТ ДЛЯ ОБОЗРЕНИЯ И ПОКАЗА В ДЕЙСТВИИ ЭКСПОНАТЫ — ОБРАЗЦЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ, ПРИВЛЕКАЯ ДЛЯ ЭТОГО СОБСТВЕННЫЙ, ЧИСЛЯЩИЙСЯ В ШТАТЕ, ИЛИ ВРЕМЕННО НАНЯТЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ НА СТЕНДЕ ПЕРСОНАЛ

3. АРЕНДАТОР ВЫСТАВОЧНОЙ ПЛОЩАДИ У ЕЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ВЫСТАВКИ – ЭТО…

4. СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ И ОБОРУДОВАННАЯ ДЛЯ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕРРИТОРИЯ С РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА НЕЙ ЗДАНИЯМИ И (ИЛИ) СООРУЖЕНИЯМИ И НЕОБХОДИМОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ — ЭТО ВЫСТАВОЧНЫЙ….

5. УПРАВЛЕНИЕ ТЕКУЩИМИ ЗАДАЧАМИ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ ВЫСТАВКИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ БУДУЩЕГО УСПЕХА — ЭТО ВЫСТАВОЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ……

6. САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА, ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ РУКОВОДСТВУ И ПЕРСОНАЛУ, ОТВЕЧАЮЩЕМУ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВКИ

7. ЗОНА, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ПРЕДУСМОТРЕТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ВЫСТАВКЕ ДЛЯ ВСТРЕЧИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО КОНТАКТА С НИМИ И ОТВЕТОВ НА ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

8. ЗОНА ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

9. ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛЬЮ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ГОСТ Р 56765-2015. «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ», (ОТ 01.10.2016)

10. ОПРЕДЕЛИТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ СТЕНДИСТОВ ДЛЯ РАБОТЫ НА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ ПЛОЩАДЬЮ 15 М КВАДРАТНЫХ, С УЧЕТОМ ЭКСПОЗИЦИИ

11. ОПРЕДЕЛИТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ СТЕНДИСТОВ ДЛЯ РАБОТЫ НА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ ПЛОЩАДЬЮ 30 М КВАДРАТНЫХ, С УЧЕТОМ ЭКСПОЗИЦИИ

12. ОПРЕДЕЛИТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ СТЕНДИСТОВ ДЛЯ РАБОТЫ НА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ, С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ЭФФЕКТИВНЫЕ КОНТАКТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ ПОСЕТИТЕЛЯМИ.

ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА: ВЫСТАВКА РАБОТАЕТ ЕЖЕДНЕВНО С 10.00-19.00 С СУББОТЫ ПО СРЕДУ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТИВНОГО КОНТАКТА С ПОСЕТИТЕЛЕМ НА ВЫСТАВКЕ СОСТАВЛЯЕТ 15 МИНУТ. ПРОГНОЗИРУЕМОЕ ЧИСЛО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ – 2000 ЧЕЛ., ПО ПРОШЛЫМ ВЫСТАВКАМ ИЗВЕСТНО, ЧТО ИЗ НИХ ТОЛЬКО 90 % ПОСЕТЯТ СТЕНД, А ЦЕЛЕВЫХ СРЕДИ НИХ БУДЕТ 50%.

13. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СТАДИЙ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ЛЮБОГО ОБЪЕКТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА

14. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ ВЫСТАВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В НИХ

15. ДЛЯ ОТБОРА ГРУПП ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕМОНСДТРАЦИИ НА ВЫСТАВКАХ ИСПОЛЬЗУЮТ

16. НЕЗАВИСИМЫЕ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРУ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВЫСТАВОК

17. ДОСТОИНСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТСОРСИНГА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКСПОНИРОВАНИЮ НА ТОРГОВОЙ ВЫСТАВКЕ ЯВЛЯЕТСЯ

18. КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ ДОЛЖНА СОБИРАТЬСЯ НА ВЫСТАВКАХ В ВИДУ ДОСТУПНОСТИ ТАМ ЕЕ СБОРА?

19. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ СЛЕДУЮЩУЮ ГРАДАЦИЮ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

20. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ СЛЕДУЮЩУЮ ГРАДАЦИЮ СТЕПЕНИ ИНТЕРЕСА К ПРОДУКЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

21. ЦЕЛЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ «ПОИСК НА ВЫСТАВКЕ НОВЫХ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ» ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛЬЮ

22. ТРЕБУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПЛОЩАДИ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ ОДНОГО СОТРУДНИКА НА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ БЕЗ ОБОРУДОВАНИЯ

23. УДЕРЖАНИЕ СТАРЫХ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ — ЗАДАЧА ФУНКЦИИ ВЫСТАВОЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

24. ВЫСТАВОЧНЫЙ ОПЕРАТОР – ЭТО…

……………………………………………………………………………………

ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

25. ТРЕБУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПЛОЩАДИ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ ОДНОГО СОТРУДНИКА НА СТЕНДЕ С УЧЕТОМ ПЛОЩАДИ ОТВЕДЕННОЙ НА ЭКСПОЗИЦИЮ